ФОРУМ РАБОТАЕТ!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Время форумов ушло... Но в память о хороших временах мы продолжаем поддерживать любимый форум - первое объединение профессионалов и любителей. К Вашему вниманию тут имеется свежая информация о выставках в регионе. А так же старая, но не стареющая информация обо всем, что касается собак. К сожалению почти все фото пропали вместе с сайтами размещения... Но давайте творить новую историю!

Добро пожаловать на форум!

ПРАВИЛА ФОРУМА



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 5278
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 13
Фото:

Награды: :ms13::ms26::ms20::ms06:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 22:17. Заголовок: Зоопсихология


Воспитание через понимание
Оффтоп: (Не решила в какую тему определить. Пока решила в отдельную, а там видно будет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор




Сообщение: 5279
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 13
Фото:

Награды: :ms13::ms26::ms20::ms06:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 22:17. Заголовок: Порядок приветствия ..


Порядок приветствия у собак

Так как собачья стая создается для взаимодействия в экстремальных условиях, то структура ее очень жестка и поддерживается с помощью определенных ритуалов, отклонение от которых вызывает немедленную реакцию со стороны затронутых членов стаи. Реакция эта имеет целью подтверждение целостности структуры стаи или же ее восстановление.

Одним из любопытных ритуалов, которые, к сожалению, трудно выявить у собак, содержащихся в одиночку, так как для реализации ритуала нужен партнер или партнеры, является ритуал приветствия вернувшегося члена стаи.

Если после некоторой отлучки возвращается один из младших членов, то равные ему пытаются его обнюхать, младшие кишат поодаль, а старшие… лупят.

Ну, лупят чисто ритуально, слегка, но очень отчетливо. Не в том, конечно же, дело, что собаки такие вредные, просто младшему по рангу следует напомнить, что он вернулся в родную стаю, где его и принадлежащее ему место в иерархии очень хорошо помнят.

Может статься, что за время отсутствия в физической и психической кондиции «путешественника» произошел сдвиг, могущий позволить ему занять более высокое положение в «обществе» или же, наоборот, оказаться смещенным с прежней позиции. Так как травматизм среди собак, особенно живущих вольно, очень велик, то изменение статуса за время отлучки вполне реально.

При возвращении в стаю лидера все чинно стоят поодаль, как во время встречи в аэропорту высокопоставленного лица, выражая всем телом полное уважение, что не мешает время от времени бросать испытующие взгляды на предмет почитания, а не охромел ли начальник за время отсутствия и не пора ли слегка передвинуться поближе, а то и сместить благодетеля. Соответственно, вожак проходит сквозь строй, словно не видя никого, и даже не удостаивает никого своим вниманием.

Как вы видите, собачье поведение совершенно противоположно нашему. Это у нас принято в визгом и слезами радости бросаться на шею вновь прибывшему, путаться у него под ногами, словно напоминая, что родная-то семейка задремать не даст, и задавать идиотские вопросы. Если же этого не происходит, то, несмотря на все удобство тихого прибытия домой, уязвленный глава семейства обиженно интересуется: а ждали ли его вообще?

Возможно, многим это покажется обидным, но это как раз и есть одна из линий, разделяющих нас с собаками. Мы — приматы, то есть родственники обезьян. У приматов железы, выделяющие маркировочный запах, расположены в подмышечных впадинах. Если члены обезьяньей стаи не обновят запаховые метки вожака на своих телах, то он примет их за чужаков и поведет себя по отношению к ним крайне агрессивно. Поэтому все бросаются обниматься, обновляя при этом запаховые метки вожака. Собакам такое поведение чуждо.

А ну-ка, вспомните теперь, как приветствует вас ваша собака.

Теперь постарайтесь подумать, насколько это хорошо.


Приветствие

Когда ко мне обращаются за помощью в случае проблем с собаками, то первый вопрос, который я задаю: «Пытается ли собака ставить на вас лапы, когда вы приходите домой?» Как правило, именно так и бывает, причем владелец удивляется, что приветствие может выглядеть как-то по-другому. Должна вас разочаровать. Приветствие обязательно должно выглядеть по-другому. Собака никогда не ставит лапы на старшего члена стаи. Это позволяется только совсем маленьким щенкам, а позднее служит причиной основательной выволочки со стороны старшей собаки.

Если вы внимательно понаблюдаете за тем, как знакомятся и начинают играть две собаки, то сможете заметить, как одна собака осторожно ставит лапы на спину другой и наблюдает за реакцией.

Это как вопрос «Ты позволишь такую вольность?». Если в ответ не раздается рычание, это означает, что тот, на кого поставили лапы, готов терпеть не слишком вежливое обращение, а значит, с ним можно играть, не задумываясь о последствиях. Если же партнер рычит, то первая собака осторожно снимает лапы со спины и пытается завоевать благосклонность более сильной собаки, наклоняя голову и подставляя загривок. Возможен вариант, когда слишком фамильярный пес медленно отходит, не делая резких движений. Этот вариант не предполагает завязывания отношений.

Разрешение ставить на вас лапы при возвращении домой означает для собаки, что вы признаете ее более ответственным членом вашей семьи-стаи со всеми вытекающими последствиями, как то: дальние рейды во время прогулки, воровство и прочие собачьи вольности. Очень важно, чтобы вы осознали, что это не мелочь и не просто неприятная привычка, угрожающая чистоте вашей одежды, а принципиально важная для вас и собаки деталь сосуществования.

Как ни странно, но избавиться от этого обыкновения вашего питомца удивительно легко. Вы должны сделать над собой усилие и просто игнорировать вашего четвероногого приятеля. Поворачивайтесь к нему спиной, если он пытается на вас прыгнуть, и, это самое главное, не произносите ни звука! Делайте вид, что кроме вас в вашей прихожей никого нет. Если пес все-таки пытается прыгнуть вам на спину — согните ногу в колене, выставив пятку навстречу прыжку.

Не отталкивайте, а всего-навсего подставьте ногу навстречу прыжку. Это не больно, но достаточно неприятно, и эти неприятные ощущения собака причиняет себе сама, натыкаясь на вашу ногу, хотя могла бы и не причинять, если бы не прыгала. Главное — молчите!

Никаких запрещающих команд, никаких обращений к собаке. Как только вы обратитесь к собаке, назвав ее по имени или попытавшись дать запрещающую команду, — вы проиграли! Собака достигла своей цели, обратив на себя ваше внимание. Вы должны делать вид, что никакой собаки рядом с вами нет.

Не терзайте себя тем, что он, бедный, ждал вас и скучал, а теперь вы, бессердечный такой, отталкиваете его, нанося глубокую сердечную рану. Никаких ран и никакого бессердечия. Для собаки такое поведение старшего абсолютно естественно и собака, к вашему изумлению, уйдет на свое место. Спокойно раздевайтесь, выжидайте 3—5 минут и только потом подзывайте к себе собаку. Начните с того, что положите собаке руку на спину — это понятное собаке приветствие более сильного. Потом можете хоть целоваться, хоть кататься по полу — главное, что инициатива исходит от вас и вы играете по установленным вами правилам.

Если собака через 2—3 дня не прекращает свои прыжки, то так же молча увеличивайте паузу до 10 минут и добейтесь того, чтобы собака спокойно ждала вас на месте. Как правило, через несколько дней собака усваивает новое положение дел и вполне удовлетворяется им. Вы увидите, что никакой душевной травмы ваша кажущаяся черствость собаке не нанесла, скорее наоборот, собака будет гораздо спокойнее.





Нина Михайловна Третьякова .

Полностью можно прочитать книгу здесь :

http://lib.rus.ec/b/124768/read

Н. М. Третьякова «Пять простых шагов.
Книга для тех, кто хочет не только воспитать, но и понять свою собаку »

Оглавление
Об авторе
Об истинной силе
Введение
ГЛАВА 1. Нашедшие друг друга
ГЛАВА 2. Мир звуков, запахов, цветов
ГЛАВА 3. Собачья жизнь как она есть
ГЛАВА 4. Кобели и суки
ГЛАВА 5. Немного о собаке в человеческой культуре
ГЛАВА 6. Мифы и легенды современного собаководства
Мифы о здоровье и умственных способностях метисов
Миф о вредности прививок
Мифы о сухих кормах
Миф об ушах и хвостах
Мифы о глупых и умных породах
Миф о древности рода
Миф об элитных породах и щенках
Миф о бойцовых собаках и собачьей агрессивности
Мифы о дрессировке
Миф о благотворном влиянии стерилизации
ГЛАВА 7. Проблемные собаки
Медицинские проблемы
Проблемы разведения и выращивания
ГЛАВА 8. «Трудная» собака
ГЛАВА 9. Ты да я да мы с тобой
ГЛАВА 10. Правила хорошего тона человека и собаки
ГЛАВА 11. Ритуалы стайной жизни
Порядок приема пищи
Порядок следования
Порядок приветствия
Ритуал груминга
ГЛАВА 12. Пять простых шагов
Шаг первый — приветствие
Шаг второй — порядок следования
Шаг третий — кормление
Шаг четвертый — игры
Шаг пятый — уход за телом
ГЛАВА 13. Заводим собаку
Эпилог

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5280
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 13
Фото:

Награды: :ms13::ms26::ms20::ms06:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 22:18. Заголовок: Современный российск..


Современный российский «зоопсихолог»
...предлагающие решить проблемы поведения Вашей кошки или собаки – это, как правило, фелинологи, кинологи, заводчики без специального высшего образования.


--------------------------------------------------------------------------------




В последнее время на сайтах, форумах или на досках объявлений, посвященных уходу за домашними животными, можно встретить предложения специалистов, называющих себя зоопсихологами. Между тем известно, что ни одно из российских учебных заведений не готовит специалистов в области зоопсихологии. Кафедры зоопсихологии имеются на психологических факультетах многих ВУЗов, но специальность «зоопсихолог» не значится в реестре специальностей ни одного из российских высших учебных заведений.

Это не означает, однако, что в России нет зоопсихологов. Они есть. Например, группа зоопсихологов работает в лаборатории зоопсихологии кафедры общей психологии МГУ. Но вряд ли сотрудники лаборатории предлагают свои услуги владельцам домашних животных.

Что изучает зоопсихология? Предметом зоопсихологии являются специфические для биологического вида психические свойства, обеспечиваемые присущими этим свойствам нейрофизиологическими механизмами, которые проявляются во внешней активности вида. При этом внимание сосредоточено на сопоставлении спектра психических возможностей разных биологических видов. Иными словами, зоопсихолог, пытаясь воссоздать картину мира животных, исследует в естественной среде обитания или в лабораторных условиях поведение видов с точки зрения физиологии высшей нервной деятельности.

Среди предлагающих услуги «зоопсихолога» практически невозможно найти специалистов такого профиля. Да и практика коррекции конкретных проблем поведения домашних животных имеет ко всему этому косвенное отношение. Современные российские «зоопсихологи», предлагающие решить проблемы поведения Вашей кошки или собаки – это, как правило, фелинологи, кинологи, заводчики без специального высшего образования.

Вот, пожалуй, и все…

Но, как говорится, важен не диплом, а опыт, знания, приобретенные в результате многолетнего близкого общения с животными. С этим трудно поспорить. Но давайте все же обратимся к опыту развитых европейских государств, где давно (по сравнению с Россией) существует отработанная практика обучения и сертификации специалистов в области поведения домашних животных.

Например, в США, Великобритании, Австралии специалист, работающий с проблемами поведения домашних животных, называется Applied Animal Behaviorist. Специалист высшей квалификации в данной сфере деятельности называется Certified Applied Animal Behaviorist или Certified Applied Animal Behavior Concultant. Как видите, термин «зоопсихолог» не упоминается вовсе, т.к. профессиональная деятельность в области коррекции поведения животных (особенно домашних) предполагает огромный багаж прикладных знаний. (При этом, разумеется, базовое профильное образование – обязательно).

Даже ветеринарные врачи, имеющие большой опыт общения с домашними животными, не могут считаться консультантами по поведению.

Каким же образом приобретаются прикладные знания?

В упомянутых странах существуют профессиональные объединения консультантов по поведению домашних животных. Они-то, в частности, и занимаются обучением и сертификацией специалистов, а также написанием и публикацией материалов фундаментальных научных исследований, популяризацией знаний в области правильного содержания и воспитания домашних любимцев. К данным профессиональным объединениям относятся, например, Animal Behavior Society (ABS), International Association of Animal Behavior Consultants (IAABC), International Association of Cat Behavior Concultants (входит в состав IAABC), American Veterinary Society of Animal Behavior (AVSAB), Australian Small Animal Veterinary Association (ASAVA), American Association of Feline Practitioners (AAFP).

Учебным центром, также выпускающим консультантов в области поведения домашних (и не только домашних) животных на базе высшего профильного образования, является, например, Сenter for the Integrative Study of Animal Behavior at Indiana Univercity (CISAB). Выпускники этого учебного заведения становятся сотрудниками зоопарков, заповедников, цирков, консультантами владельцев кошек, собак, лошадей (и прочих applied animals), коллегами ветеринарных врачей в ветеринарных клиниках и т.д.

Интересно, что почти повсеместно за рубежом рассматриваются поведенческие аспекты животных в ветеринарной практике. Существует даже такая специальность – veterinary behaviorist. Радует тот факт, что прогрессивно мыслящие российские ветеринарные врачи также стали интересоваться публикациями по проблемам поведения домашних животных.

Итак, консультантом в области поведения домашних животных (Applied Animal Behaviorist) в цивилизованных странах может называться дипломированный (Doctoral Degree) психолог, биолог, этолог, зоолог, ветеринарный врач, имеющий специализацию (т.е. дипломную научную работу и довольно большое количество отработанной практики) в данной области. Но и это считается недостаточным. Как правило, практикующие консультанты проходят сертификацию в ABS, IAABC, AVSAB, в результате чего им присваивается (или не присваивается) одно из упомянутых выше званий: Certified Applied Animal Behaviorist (CAAB) или Certified Applied Animal Behavior Consultant (CABC).

Некоторые российские фелинологии, кинологи, заводчики, и проч., имеющие богатый практический опыт в коррекции поведения домашних любимцев, бесспорно, заслуживают право называть себя консультантами по поведению домашних животных или, если следовать моде, зоопсихологами. Но следует понимать, что названия эти применительно к подавляющему большинству российских специалистов являются, к сожалению, весьма условными.

Автор: Инструктор-фелинолог Елена Сорокина
Источник: http://rexy-cat.ru/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 393
Зарегистрирован: 31.03.08
Откуда: Россия, Геленджик
Репутация: 4

Награды: :ms22:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 20:29. Заголовок: интересно очень htt..


интересно очень

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Элберт Хаббард
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 884
Настроение: спасибо, уже лучше...
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 20:37. Заголовок: автор - Алена Лавров..


автор - Алена Лаврова, известный заводчик сибирских хаски, владелец ездового питомника "Песня Севера", Россия.


Цитата:

--------------------------------------------------------------------------------
нашей хаске полгода. Проблема вполне стандартная: рычим и скалимся. В каких ситуациях: если она лежит на проходе в квартире и грызет кость, а нам надо пройти, мы ее двигаем ногой, она начинает рычать, скалиться и пытаться укусить. Вторая проблема: на улице подбирает гадость, когда к ней подходишь и пытаешься за ошейник ее увести от дряни, она опять же скалится, рычит и пытается покусать. Нам сказали, что это однозначно надо пресекать. Но как? ударять или что? Мы сначала пытались ее переворачивать на спину и прижимать к земле, голосом угрожающим что-то говорить, садясь сверху, раньше срабатывало,но сейчас она стала такой сильной, что просто нас сбрасывает с себя.
--------------------------------------------------------------------------------


А теперь анализ того, как сие достигалось.....
А начинается все это так: мы приносим щена, он такой миленький, тискательный, так прикольно огрызается когда его мацаешь, такая мордочка смешная!!! Это наши игрища... и в этих игрищах подразумевается хватание зубами. Но щен зубками больно царапает кожу, и это нам не нравится.... и мы его наказываем... как умеем....

Лирическое отступление -
В одной книженции по практической психологии приводился такой пример, дети занимаются под руководством родителя, в комнату входит котенок. Дети переключаются на котенка и им не до занятий. Родитель дает задание ребенку унести котенка, говорит, что сейчас важно позаниматься, ребенок соглашается и котенка уносит..... котенок возвращается через 1 минуту. Родитель усложняет задачу - унести котенка, и сделать так, чтоб он не возвращался. Ребенок все это проделывает, котенок нарисовывается через минуту. Родитель выносит котенка сам внятно, и котенок больше НЕ ПРИХОДИТ! Однако дети постоянно оглядываются на дверь, и ждут, когда кисыч прибежит, и только минут через 10 перестают зверька ждать. Фишка, ребенок все делает, как велено, однако внутренне желает возврата котенка.

Отступление закончилось. В 99% случаев, владельцы щенка ведут себя как дети из примера. Хотя, для успешности миссии "антигрыз", должны бы вести себя как родитель из того же примера.

Прикол 2. Наказание....
Расхожее мнение о том, что щенка надо наказывать так, как наказывают его родители, а именно, прижимая к полу, "рыча", тряся за шкварник. Вот скажите мне, суковладельцы, вы хоть раз видели, чтобы сука или кобель родители подобным образом давили щенка 1-3 месяцев?!!! Я вот - ни разу такого не видела... Репрессивные меры к щенам в этом возрасте не применяются. В 6 месяцев - да, и за шкварник, и завалить можно, если рычит и все по серьезному.

Лирическое отступление 2.
Пример, молодую пару занесло на детскую площадку. К девушке подходит трехлетних карапуз и говорит "тетя, я тебя люблю", хватает "тетю" за руку, уводит на качели и с упоением с полчаса ее качает.... "Дядя" решив, что "тетю" пора забирать, подходит к качелям и говорит ей "пойдем". Карапуз в крик. Тетя и дядя утешают карапуза и обещают прийти еще. "Добрый" малышок отвечает, что тете он завсегда рад. Взрослые смеются, малыш тож, за компанию. Всем счастье, все расходятся.
Тот же сценарий в переводе на щенка или

Цитата:

--------------------------------------------------------------------------------
так мы с двух месяцев над этим бьемся. раньше помогало, а теперь она вырывается,когда ее к полу прижимаешь.
--------------------------------------------------------------------------------


Дядя хватает карапуза и бьет его башкой об стенку, рыча "это моя тетя!!!!" это делает большинство щенковладельцев... как "дядя"....
Чему в этом случае мы учим щенка? А учим его вот чему - выживать и бороться по-серьезному. Если кроху можно приложить как большого, то щен понимает - вот она правда жизни! Или ты, или тебя! Кто сильнее, тот и на верху! Относясь с проказам и шалостям как к уголовно наказуемым деяниям, уча щенка подчиняться силе мышц, наивно надеяться, что урок пойдет не в прок.

Итого, пресуя, физически доминируя над мелким, вы научили его, что главный тот, кто сильнее! Щен вырос и стал сильнее, и теперь вы обязаны ему подчиниться! И не надо мне говорить, что это кара небес, проблема крови и т.д. Это вами же сформированный тип поведения.....
Гомосапис, это модное животное, которое прославилось тем, что давлеет интеллектом! Имея четкую "родительскую" позицию, терпение, снисходительность мы ВОСПИТЫВАЕМ щенка, а не гнобим маленькую зверушку. Понимаете, для щена 2 м-в ваше физическое превосходство и так очевидно, и не требует подтверждения "шкирковстряхиванием" и прочим. Учитесь работать мозгом, а не бицепсами. Не уровень зверь-зверь, а уровень человек-зверь, учитель-ученик, млин....
Из практических советов, щен цепляет зубками, отвлекаем игрушками и прочим. Игры с щеном должны быть познавательно-учебными. Колбаситься и зубами щелкать он с щенами будет, а не с вами.

Вот скажите мне, какой процент игр с щенков у вас составляют поисковые игры?
И еще, из наблюдений за поведением взрослых собак и щенков, с детками играет "дядюшка", не родители! Родители УЧАТ! ловить мышей, не теряться в высокой траве, ловить галок на корм и прочим жизненным премудростям. Смотрите на природу-мать, она плохого не покажет! До игр взрослые солидные собаки снисходят к 6 м-м щенам, и тут да, грубое поведение карается желтыми карточками и прессингом.... и это уже нормально.
В отличие от человечьих сражений с 2 м-м щенком и "спасите-помогите" с 6 м-м.....
Но делать что то надо.... даже и с полугодовалой собакой, которую вы научили сражаться с вами. А делать надо вот что - главнеть! Не бабуинить дальше, и реально главнеть! Ваш начальник большая волосатая горилла, способная вам раскатать до полной летальности? Или нет? А тогда почему вы ему подчиняетесь? - Потому, что он волею судьбы и своими личными моментами ГЛАВНЕЕ. Главный\вожак, это тот, кто определяет стратегию стаи, тот. кто ведет к светлому будущему. Вы должны вести собаку на охоту, руководить ее действиями, и руководить будите потому, что вы умнее, и лучше знаете, где водятся самые вкусные мыши и как их добыть. Вы должны рулить упряжкой, потому что лучше собаки знаете куда и зачем надо ехать. Корячьтесь как хотите, изобретайте собаке занятие и задания и РУКОВОДИТЕ ей. Чтоб вы - начальник. И доказывайте начальственность мозгами, как вам самим это демонстрируют каждый день....


Цитата:

--------------------------------------------------------------------------------
может расскажешь примеры, работы головы а не мышиц, на каких то простых бытовых ситуациях?
--------------------------------------------------------------------------------


Пробую.... единственное, постоянно буду сравнивать с человеками. Не потому, что хочу очеловечить собаку, а поскольку людям на людях понять проще. Да и социальные законы у собак и людей похожи.

Щен от 45 дней до 50 с маленьким хвостиком. (вольный пересказ Фишера)
Щена забрали в новый дом, щен сидит в карантине или совершает первую прогулку. Щен еще по человечьи толком не понимает, но уже понимает по собачьи. И придется владельцу общаться с щенком как собака с собакой... до человека собаку дотягиваем в процессе воспитания Этот возраст похож на возраст человечьих детей, примерно 3-5 лет, дошкольники оне. Спросите любого дитеныша, любит ли он папу-маму и за что он их любит. Самые частые ответы, это про то, что папа-мам "самый сильный, самый умный". Дитенок в этом возрасте может капризничать, но в целом, он от и до подвластен родителю. И это ощущение ребенка. С щенками все тож самое, первая неделя - повод показать себя "самым сильным и самым умным".

Самый сильный. Что делает нас в глазах дитеныша самым сильным? То что мы его ЗАЩИЩАЕМ будь то от "стихий", от себя самого или "врагов". Что делаем, когда дитенок лезет отбниматься с чайником кипящим? Берем на руки и уносим. Что делаем, когда щен охотиться на провода - поднимаем на руки и уносим. Поднимая (не за шкварник!) щена, вы над ним властны, он не может убежать, вообще толком сидя на руках ничего не может. Для него - вы сильнее - пишем себе 1 очко.
Ситуация врагов: первая прогулка, пугающий объект... что делает в этих случаях сука? - щен у передних лап, сука корчит страшну рожу, это предепреждение агрессору. Делаем тож самое, при встрече с большой собакой. Как надо сделать: присесесть на корточки, щен между ног пребывает, гладим щена по грудке. Позволяем подойти большой собаке и обнюхать, но щен в кольце ваших рук и коленей, он защищен. (в славные досаафовские времена, в клубах этому учили владельцев щенков, защищать именно так) Значит, вы ужаснее любой большой жучки! И главнее всех собак двора! Пишем себе +1 очко.
А теперь то, как у нас все обычно происходит: щен шарахается от большой собаки, дергается на веревке поводка, хозяин НАВИСАЕТ над щенком, наводя еще больший шухер и гладит с нажимом по спине (подавление кстати, а зафиг подавлять, если щен и так испугался?) и до кучи причитает тоненьким голоском "не бойся, глупый"..... демонстрируя страх (тоненький голосок) и доминантную агрессию (нависание корпусом над щеном+сильная глажка-утюжка) За такое поведение снимаем владельцу минимум 2 очка, он ведет себя как полный собачий псих.
Пример свежий. Чуня и камаз. Первая прогулка в городе, и как на грех, стада камазов с песком на нашем маршруте. "Чуня, камаз!" я на корточках, щен в ногах, смотрим на проезжающий мимо камаз. Он, кстати, рычит и громыхает. К концу пргулки, "чуня, камаз" - собака отходит, она уже не боится, но разумно опасается, ведь если я ее прячу, значит таки это опасная штука. И "+" мне лично, завидив очередной камаз - взгляд на меня, подход ко мне (без команды!) Я - авторитет!!! Я сильный зверь, покровительствующий щенку. Мое мнение для щенка становится значимым и моя реакция на события мира - ориентир.

Самый умный. Чем взрослый кажется умнее дитенка? Опытом и демонстрацией этого опыта. "Это птичка, это собачка ав-ав, это дерево, это котик мяу-мяу" Ого! - думает человечий ребенок, как много он знает! Какой УМНЫЙ! Делаем тож самое - дома ли, на прогулке ли - это ванна, это кухня, это дорога. Показываем предметы и манипуляции с ними. Присекаем "неправильные", опасные манипуляции с предметами. Показываем собаке мир вокруг.
Пример домашнего знакомства с миром: это комната, можно бегать, прыгать, жевать игрушку, а вот провода от телека кушать низзя! и хлоп по шаловливым ручонкам\морде. Именно легкий. но одназначный шлеп, а не прижать.... После шлепа сразу переключить! Не надо уподобляться баранам.... щенку то будет в кайф, а вы теряете очки. Как это происходит обычно, (как не надо) отняли провод, а щен опять к нему, и в зубы, отняли, щен снова за провод, отняли-по морде, через минуту щен повторяет попытку... Вопрос, кто в этой ситуации баран? Вроде оба..... один большой, великовозрастный, второй маленький и глупый.... Как надо: отняли провод, страшным голосом сказали низзя! взяли на руки (для особо настырных, вернее, для собак с плохим переключением внимания... если собака легко переключается, можно и не уносить никуда, просто предложить поиграть), отнесли в другую комнату и стали играть в мячик с щенком.
Тоже самое на прогулке. Покажите щенку упавшую ветку, пусть он обнюхает, исследуйте новые предметы вместе. Покажите чего стоит бояться, а чего не стоит. Это закладка понятий "нельзя-опасно" и "можно". Это команды "машина" и стой" и самая приятная - "гуляй".
Как все происходит в реале... вариант1 - щен мотыляется на поводке во все стороны, чем-то там занимается, владелец трындит с друзьями, считает ворон и т.д. щен отдельно, хозяин отдельно. Ни о каком не то что главенстве, о контакте речь не идет. Снимаем очки... Вариант2 - владелец крутиться вокруг щенка, игрет в палочку, мячик, побегушки, дает первые команды и т.д. Он весь в щен

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 885
Настроение: спасибо, уже лучше...
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 20:39. Заголовок: Девочки-припевочки. ..


Девочки-припевочки.
".... в дни когда у сучки нашей протекает течка
Для прогулки ищет Маша тихое местечко.
И чтоб запах шел галантный от ее невесты
Маша трет дезодорантом ей срамное место.
Только ухищренья эти помогают сладо
Потому как поведеньем сучка - та же баба"....

Это лирика....
Самое феерическое событие в жизни молоденькой сучки и ее владельца - это конечно же первая течка! Это событие запоминается обычно надолго. Как это начинается? - А начинается это весело. Первая жалоба владельца обычно "ах, мы похоже простудились по женской части, ах, она бедняжка писает каждые 5 минут.... ах надо к доктору!" Не, она не писает, она метит! Она метит, цедя по капле на каждые 10 метров. Иногда еще и задирая лапу как кобель, хотя это не частое явление для молодых девиц. Все же, задирание лапы - поведение доминантных сук, завхозов стаи. У собаки приключаются перепады настроения, то она бука, то она кокетка. Дальше - больше, если в вашей семье есть хоть один мужчина, пусть это восьмидесятилетний дедушка, то он станет объектом отработки всех бабьих штучек, которым учатся как дочери Евы, так и сукины дочери. И глазами то мы поводим, и попой виляем, и в глаза заглядываем преумильно! Эти же штучки будут продемонстрированы всем мальчикам во дворе. Вместе с ароматными любовными призывами-метками такое поведение доставит много веселых минут на выгуле. Следующая особенность, сука рвется срочно куда то бежать.... очень многие собачьи барышни теряются именно в течку. Это поведение выпестованное веками - бежать, собирая вокруг стаю кобелей. Вы не представляете, на что способны иные мохнатые девушки - устроить кровавую драку и с удовольствием смотреть на разборки, свести со дворов всех цепных бобиков.... Это не животное, эт собиратель кобелей русских..... Причем, молодая сука не всегда понимает, что именно ей надо, однако инстинкт работает. Кстати, такое поведение абсолютно не означает, что в будущем собака легко повяжется..... Из мелких, но досадных неприятностей - уже приученная к выгулу собака может начать делать небольшие лужицы дома.....
Из разумных предосторожностей: течка длиться в среднем 21 день. Не спускайте собаку с поводка! Она сама себя не помнит и не особо контролирует. Более того, не понимает, что с ней, бедолагой, происходит..... Желание одно - бежать, манить за собой, зачем? - не известно, но очень надо. С 7 по 15 день (чаще всего так) прогулки сократить до минимума. Поверьте, сражения кобелей - не самое приятное зрелище, особенно, если это происходит у вас в ногах.....
Для обитателей загородных - кобели звери способное на многое.... суки тоже. Вязка через сетку вольера, подкопы, высаженное окно и улет на свободу.... это не сказки, это реальность.

Пример такого оголтелого желания- сука Аляска. За время, которое владелец наливал в миску воду и нес в вольер, сука высадила дверь своего вольера, вынесла дверь вольера кобеля и соединилась с ним в неземном экстазе, приправленном основательнейшим замком. Миска падает из рук хозяина. Занавес.

Геля и волки. Перед первой течкой, Геля основательно известила всех окрестных обитателей, что уже вот-вот, и она будет готова. Призыву вняли два переярка. Легко перемахнув через забор, лесные братья пришли жениться. Картина - два брата-акробата копают под гараж, из под лап сыпется цемент. Из гаража неистово вопит "принцесса" Геля, про то, что она их навеки. Пришедший хозяин видит этот беспредел (а слышало это полдеревни) и пинает одного из парней. Потом на одной ноге уходит за ружьем.... Итог, один из волков ушел в лес, второго хоронили, хозяин патрулировал участок с ружьишком на перевес еще неделю. Геля обиделась, что испортили такое приключение.....
Помните, что недогляд в первую течку в любом случае калечит вашу собаку, вне зависимости от того, решите вы проблему нежелательной беременности проколов гормональный препарат, или дадите выносить и уничтожите помет... или дадите выносить, родить, выкормить.... Сука не будет такой, как ее задумал кто-то там. Это все равно как девица 12 лет сделавшая первый аборт или родившая.... ничего хорошего, одним словом.

Поэтому - глаз да глаз! Не поддавайтесь на провокации со стороны собаки - "ах мне дома плохо, ах я умираю если не побегаю" Не ведитесь! Вот честное слово - не помрет! Никто еще не помер от сидения дома в течении 20 дней. Краткие гигенические выходы по нужде и все. Догуляет после течки!

Бывает, что владельцы не смотря на течку продолжают обучение собаки. Скажу так, это мучение для обоих. Да, стоит не давать суке уходить полностью в половой вопрос, однако изучение нового материала\команд не эффективно. А вот повторить пройденный материал (не самый сложный) вполне реально и полезно. И еще, если вы занимаетесь активно с течной собакой - не злитесь! Старинное правило любой дрессуры - не орать на ученика и не беситься, каким бы тупым этот ученик не казался. Чувствуете, что заводитесь - прекращайте урок. Верх пилотажа, еще и на высокой ноте закончить - на великолепном выполнении пусть самой простой команды. На положительных эмоциях ученика.
Самая основная проблема на занятиях с течной барышней - это рассеяное внимание.... Вы говорите Жучка! Жучка!!!! ЖУЧКА!!!!! Собака вздрагивает и отвечает - "Хто здесь?!"
Терпение. И еще раз терпение! И спокойствие!

Послетечка.
Частое явление, накрывающее многих собачьих девушек - это ложная беременность. Примерно через 2 месяца собака может усыновить ваш кроссовок, холить его, лелеять, кормить и баюкать.... Это категорически лишнее! Поэтому, по окончании течки, собака моется (это чтоб убрать кобелеприманивательные запахи) и включается в обучение и работу. Активно! На всякий случай посматриваем на предмет мастита и прочих неприятностей.

Стая, роль суки в стае.
В вопросе роли собаки в собачьем обществе, то все зависит от самой суки. Девицы-доминанты со временем будут управлять стаей. У диких псовых самки это завхозы стаи. Где спать, где водится дичь, квартирный вопрос, вопрос размножения, часто - стратегия охоты, запасы все это в ведении Главной Суки. Она строит кобелей, руководит ими не покладая скалки и веника.... Такая сука-доминант будет периодически пробовать на прочность владелицу. Традиционная ситуация - две хозяйки у одной плиты. Мереемся традиционно - образцово-показательным непослушанием..... Пики подобных демонстраций приходятся на период перед течкой. Что делать? - Призвать к порядку! Напомнить собаке ее обязанности в семье. Это с одной стороны.... а с другой.... эти всплески быстро проходят. У меня - так вообще вызывают сочувствие. Вспоминаются все страшные сказки о злых свекровках и т.п......
В любом случае, элементарное "рядом" поставит собаку на место. Ну а сочувствие и женскую солидарность можно проявить за веченим чайком на кухне. Печенькой-бараночкой вместе похрустеть, опять же, мужикам кости перемыть, о тяжкой бабьей доле повздыхать вместе.

Красавица, "папина девочка". Все как у людей.... Немало сук, которые ведут себя очень ласково и робко. Они все в вас, ах, они бояться вас расстроить и рассердить. На каждый чих они сдаются. На каждый подзыв они прилетают целоваться. Ага-ага! Не забывайте, что такие цветочки с удивительной ловкостью умеют манипулировать своими "самыми-самыми обожаемыми" владельцами. Ну, а кобелям стоит помнить, что к цветочку прилагается 42 прекрасных зуба, но это собственно, их, кобелинные проблемы.
Сука - боевой товарищ - это суки прицельно зацикленные на семье владельца. Их стая - ваша семья. Эти собаки прекрасно умеют манипулировать своими мохнатыми сородичами, однако, все серьезные отношения у них только в семье владельца. Эти собаки тщательно блюдут свою роль "любимой жены". Терпят хозяев в любых проявлениях. И значимы для таких собак только владельцы. Это во многм очень удобные собаки - они не идут обниматься с каждым встречным-поперечным, более того, стараются не подходить к чужим. Часто говорят - "она боится чужих". Ничего она не боится, просто посторонние собаке не приятны и общаться с ними она не хочет. Здесь, я бы не настаивала на повышении коммуникабельности собаки. Терпит окружающих - и ладно.

Бабьи разборки....
Суки дерутся редко. В народе существует куча страшилок про то, что суки де, в отличии от кобелей сражаются насмерть. Из того, что доводилось видеть. Дерутся суки очень редко. Драка начинается с нимимальными демонстрациями. Это кобели долго вышагивают, красуются. Суки - практики. Рык, вздыбленная холка, схватка, поверженная пртивница. Разошлись. Обычно, владельца элементарно не успевают среагировать.
Опять же, вероятность драки сук тесно связана с течкой. В состоянии покоя, девочки своей шкуркой очень дорожат и из-за пустяков ее дырявить не станут.
Итого, течка - враг человека! Все остальное решается в обучении!

Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе учат в школе....

В возрасте 6 месяцев для щенков уже открыты все собачьи площадки. И готовы принять зверей с распростертыми объятьями. В стародавние, советские времена не было речи о том, чтобы ребенок не пошел в школу, на домашнем обучении сидели только те дети, которые не могли заниматься из-за серьезных проблем со здоровьем.... Как ни кощунственно сравнение, но щенки "клубные", а это были все породистые с документами собы так же обязаны были посещать занятия. Отказ от занятий был нонсенсом. А медали и значки за ОКД, которыми бряцали многие собаки - нормой и предметом гордости. Однако, все течет, все меняется..... Сейчас собака сдавшая ОКД скорее исключение, нежели правило.

Как бы ни были хороши книжки, как бы Вы не понимали свою собаку, но школа это очень важно. По многим причинам. Школа\площадка, это отработка базы, без которой городская жизнь в принципе не возможна. Это развитие собакиных мозгов, поскольку общий курс довольно далеко и глубоко уходит от банальных сидеть-лежать-ко мне. Это работа при любых раздражителях - других собаках, городских шумах и ситуациях. Это "учительница первая моя" он же инструктор, который поможет решить именно вашу проблему и знает 100 и 1 способ как поработать над проблемой и успешно из нее вылезти.
Как найти хорошую площадку? А все как у людей. Как мы ищем школу для родной детинушки - вот так же стоит искать и площадку. Поговорите со знакомыми собачниками, соберите информацию о близлежащих площадках и инструкторах. Не поленитесь объехать их и посмотреть как именно учат там собак. Если методы обучения за версту отдают казармой, я бы не советовала посещать такую площадку... не потому, что там плохо учат... просто фишка вот в чем.... вашей собаке не в армии служить, а жить с вами в любви и согласии. А это отличается от работы пограничного пса Алого. Посмотрите на собак, которые закончили курс обучения на площадке. Посмотрите, действительно ли зверюги научились. Ведь можно учить, но ничему не выучить. Спросите, выводят ли группу "в город" для отработки. Не редкий случай, когда на площадке вы видите собаку-паиньку, которая за территорией площадки забывает все начисто, и манерами не отличается от любого дворового шарика. Посмотрите, как работают с собаками, чувствует ли инструктор группу. Видела такое - идет занятие, несколько щенков уже полностью "рассеялись" и занятие идет мимо них, остальные вымучивают из себя нечто, т.е. группа просто напросто устала, а инструктор, как наш паровоз, летит вперед... не обращая внимание на то, что он уже в поле один. А он все впихивает "положенное".... вопрос, и кому он это впихивает?! Ищите инструктора, который будет любить не столько ваши деньги, сколько вашу собаку. Но помните, что любая работа, особенно высококлассная стоит денег. И это вполне справедливо. На поиски площадки в среднем уйдет 2 месяца. Выбор собачьей школы - это очень важно. Это определит жизнь вашей собаки на большой промежуток времени.
Еще одна площадочная иллюзия - вот вы раз в неделю ходите заниматься.... и при этом считаете, что сам факт нахождения вашего зверя на площадке сделает его супер- ввоспитанным.... А вот фигушки! Вам придется работать вместе с собакой. Вы полнять все д\з, отрабатывать все дома и на улице. Здесь очень хорошо, если собака получила хорошее домашнее воспитание - и вам и псу будет легче. Успеваемость опять же будет высокая
Представим, что вы нашли хорошую площадкеу, вам понравились выпускники и их поведение после курса. Однако, не редко бывает, что люди бросают заниматься, не заканчивают курс.... Вопрос - почему....
Фишка раз: "надоело, мы это и так знаем". Частые слова тех, кто не продвинулся дальше 4-5 занятия. Угу, знаете, вопрос делаете ли? Да, для многих ваших "соплощадников" начало курса может быть как откровение свыше. А вы все это уже изучили дома. Не спешите, да, пусть большая часть группы учит, зато у вас есть возможность ОТРАБОТАТЬ! Это важно.

Фишка два: "нам не помогает". А быстро - и не поможет. Обычно так говорят те, кто уже намаялся со своим псом, и хочет решить проблему поскорее. Однако, быстро родят только дрозофилы.... Общий курс это работа - долгая и не всегда приятная. Особенно для владельцев. Поймите, местами нудные повторения - они не просто так. И еще, если вы сами упираетесь рогами в обучении, ваша собака прекрасно это почувствует... и добавит свои роги к вашим.

Фишка три: "он все равно там только раздолбайничает и ничерта не делает". Ребяты, вопрос мотивации учашегося - проблема "родителя". Кстати, как с дитем в школе, так и с собакой, вы всегда можете подойти к инструктору и спросить что можно сделать, чтобы собаке нравилось заниматься и шло в прок. Возможно, вы не заметили, что в собакину голову не лезет такой объем информации, и собака тормозится или переключается на дурацкие игрища, превращаясь в главного площадочного двоечника и хулигана. Возможно, что пес недогружается на занятиях и у него остается куча времени, чтобы козлить во всю, сбивая с пути истинного остальных. А может ваш питомец просто гиперактивный, и не в состоянии впитывать пока не устанет физически.....
Советуемся с инструктором. Его рекомендации могут быть трудозатратными, но они идут не от балды. Помните, за хорошим инструктором стоит огромный опыт и сотни воспитанных собак. В этой связи вспоминает трогательное описание утра перед ОКД в исполнении _zy. Подъем в 5 утра, вольный выпас и т.д., с тем, чтобы пес пришел на занятия в мозгах, а не с идеей двигательной активности во всех направлениях.
Площадка - это огромная и сложная работа как для собаки, так и для владельца, но оно того стоит. ОКД это как школу кончить. Это ступенька к любым самым навороченным курсам и программам. А заодно, это собака с мозгами постоянно включенными и адекватная. Ну и в связи с подростковыми перекосами, собака уработанная - это собака с минимальными проблемами. Если на подростке не "ездить", то этот подросток будет развлекать себя сам, вопорос, понравится ли это вам?

Частные инструкторы.
Этот зверь выбирается так же как и площадка. Старательно. Частный инструктор нужен тогда, когда вы живете далеко от площадок или работаете с таким графиком, что посещение площадки просто невозможно. Из плюсов - усвоение материала происходит быстрее, собаку ничто не отвлекает - ни друганы, ни Бобик, которого давно пора трепануть, чтоб не выпендривался..... Но это и не очень хорошо, поскольку отрабатывать то вы будете без раздражителей, а вот жить - очень даже с ними. Не упирайтесь, когда ваш инструктор потащит вас "работать" в город. Вам кажется, что вот ведь, моя умная собака уже все умеет и все знает!!! Для проверки - выйдите с собакой из своего "огорода" на любой выгул и проверьте - а так ли хорошо собака все знает? Чаше всего, после такого теста приходится "начинать игру с начала" уже с раздражителями вокруг.

Домашнее обучение.
Возможный вариант - самый интересный и самый сложный. Тут вы один на один со своим питомцем и помощи ждать неоткуда. Не ленитесь, перелопатьте кинологическую литературу - от классиков жанра советских времен, до зоопсихологов типо К.Прайор. Используйте все, что сможете добыть. Накачав себя знаниями, продумайте план занятий самостоятельно. И запишите на бумажке. Сколько занятий на какую команду, и как именно вы станете собаке все это втирать.

Прежде чем начинать что-то требавать от "зверюги", знайте, что у вас в голове должен быть четкий план - что? как именно? в какой последовательности? вы будете делать.
Сколько времени и как закреплять, какие раздражители подключать и в какой последовательности.
Помним, что любое действие объясняется сперва в спокойной обстановке, когда стало понятно, что пес усек, что от него хотят, начинаем выносить новое знание на улицу и отрабатывать его когда мимо бежит подружка Жучка, кот Васька, велосипед с Колькой из соседнего подъезда. Новая информация не впихивается на сырую старую - проку не будет.
И занятие должно упеть закончится, когда ученик еще на пике внимания и в экстазе от своей умности, но еще не устал и не потерял интерес к занятию.
Каждое занятие ОБЯЗАНО заканчивать похвалой и положительными эмоциями с обеих сторон.
Ваше лживое "молодец", с внутренним "кретин убогий! тупица! где я купил такого придурка!" собакой прочитается без проблем. И желание работать с вами совместно угаснет.....

Итогом вашей совместной работы станет прекрасное взаимопонимание, именуемое модным словом "контакт", и управляемая собака. Не без юношеской самоуверенности и лихости (это только время лечит ) однако без кошмаров отлова разгильдяя по всему району, лечения венболячек, спонсирования покупки свежих кошек взамен съеденных и прочих "безумств юности".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 975
Настроение: спасибо, уже лучше...
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 21:32. Заголовок: Приучение собаки игр..


Приучение собаки играть
Опубликовано Varvara в Сб, 2009-06-27 20:35
воспитание дрессировка мотивация
Использование лакомства — испытанный и надежный способ, поскольку пища является естественным поощрением для собак. Однако, когда дело касается построения энтузиазма для спорта, игрушки могут быть очень эффективными. Введение в занятия игры помогает увеличить уверенность собаки в себе, потому что помогает им увидеть «работу» как часть игры. Есть собаки, для которых игра является любимым занятием, они готовы играть где угодно и когда угодно. Для таких собак единственным, чему их надо научить, это команда «Дай». Для обучения просто поднесите лакомство к носу собаки, когда она держит игрушку, произнесите команду. Собака учует лакомство и отпустит игрушку. Со временем она свяжет команду с действием, и вы сможете доставать и отдавать ей кусочек ПОСЛЕ того, как она отпустит игрушку. А можете поощрять за отдачу не кусочком, а продолжением игры: «Дай» - «Молодец, хватай» Собака выучит, что отдача игрушки не означает окончание игры.

Но многие собаки не играют на занятиях — либо робеют, либо отвлекаются, либо не умеют играть вместе с владельцами. Вот краткая инструкция по приучению собаки играть.

Цели
1.Улучшить отношения с владельцем, научив собаку и владельца интерактивным играм. Мы не пытаемся создать собаку, которая любит играть с игрушками одна.

2.Улучшить внимание и заинтересованность собаки, а также ее физическую форму.

Правила
1. Начните там, где ваша собака спокойна и счастлива. Переходите в новое место, когда собака уже умеет отлично играть.

2. Выбирайте время, когда собака довольна и энергична. Для многих собак это время, когда вы приходите с работы. Не после того, как вы войдете, переоденетесь и просмотрите почту. Немедленно после вашего прихода собака находится на высшем уровне возбуждения за весь день. Не пожалейте пять минут, чтобы поиграть сразу же. Держите игрушки в машине или в коридоре у входа.

3. Не обнимайтесь с собакой, не держите ее на ручках, не чешите и не гладьте перед игрой.

4. Не делайте ей умильное лицо и не воркуйте, когда пытаетесь с ней играть. Это два несовместимых вида поведения.

5. Прекратите игру до того, как собака потеряет интерес или устанет. Две минуты интенсивной игры с удовольствием лучше, чем десять минут, когда в последние пять минут энергия и радость непрерывно убывают.

6. Если собака не включилась в игру за несколько попыток, не нойте и не упрашивайте ее. Закройте ее в клетку на несколько минут. Это не наказание, вы просто показываете собаке, что единственный вид общения, для которого вы сейчас открыты — это игра, и если она предпочитает не играть, вы предпочитаете не общаться с ней.

7. Не оставляйте игрушки собаке, когда вас нет. Это включает и игру с другими собаками. Если вы хотите построить любовь к игре с вами, это должно быть единственное время, когда игрушки доступны собаке. Позже можете отменить это правило, когда собака начнет с вами играть (это правило скорее является необходимостью для тех собак, которые хорошо играют сами по себе, но отказываются играть с владельцем)

Типы игрушек
1. Игрушка должна подходить собаке. Маленькая собака=маленькая игрушка (в большинстве случаев); большая собака=большая игрушка. Однако если у вас очень мягкая, послушная крупная собака, возможно, вам понадобится маленькая, мягкая игрушка. Если у вас сумасшедший активный джек-рассел, вам может понадобиться большая и очень прочная игрушка.

2. Некоторым собакам нравится кусать мягкие игрушки, некоторым — пожестче. Это не относится к размеру собаки. Попробуйте разные варианты, чтобы понять, что больше нравится вашей собаке.

3. Часто меняйте игрушки — не давайте собаке зациклиться на одной.

4. Положите одну-две игрушки в доме так, чтобы собака могла их видеть, но не могла достать. Играйте с игрушкой сами с очень заинтересованным видом несколько раз в день, когда собака может вас видеть, но не может подойти к вам. Не позволяйте собаке общаться с вами или игрушкой, пока она не будет очень возбуждаться, наблюдая за вами каждый день.

5. Если ваша собака любит есть, используйте круглый контейнер в качестве мяча. Или выньте из мягкой игрушки «начинку» и наполните ее лакомством. Используйте контейнер с едой как игрушку. Привяжите недубленую кожу на веревку и таскайте по земле, чтобы собака преследовала ее (только не размахивайте ей в воздухе, чтобы случайно не ударить собаку).

Игры без игрушек
Выясните, что нравится вашей собаке. Если она пятится или жмется, играйте помягче. Если она ложится на спину, отойдите.

Что можно попробовать

Мягко хлопать собаку по бокам ладонями

Толкать ее от себя

Играть в «салки», касаясь бока собаки и убегая от нее, чтобы она вас догоняла

Хватать собаку за лапы (попробуйте за все четыре)

Хватать собаку за хвост (только если вы не видите глаз собаки). Хвалите, когда собака оборачивается к вам

Опуститесь на землю и поиграйте в «поклон» - наклоните голову и опуститесь сами ниже, чем собака

Рычите и лайте на собаку

Игры с игрушками
(используйте только после вышеперечисленного)

Правила:
1. Всегда выказывайте больше внимания, энергии и энтузиазма собаке, когда игрушка у нее. Не надо вкладывать много усилий в то, чтобы заинтересовать собаку игрушкой, чтобы тут же охладеть к ней, когда она берет игрушку наконец.

2. Не трясите игрушкой у собаки перед мордой

3. Собаки, будучи хищниками, предпочитают предметы, которые быстро двигаются от них по земле

4. «Потягушки» - фантастическая игра, поощряйте ее побольше

5. Робкие собаки не будут брать игрушку, если считают, что она «ваша». Привяжите игрушку на веревку, чтобы между вами и игрушкой с собакой было рассстояние.

6. Не нависайте над робкими собаками и не играйте с ними «лицом к лицу». Играйте в «потягушки» и «догонялки» боком к собаке.

7. Попробуйте хлопнуть собаку по боку или сзади игрушкой и быстро отдерните ее.

8. Чередуйте игры без игрушек, описанные выше, с игрушками, чтобы собака была заинтересована в вас.

9. На ранних этапах приучения играть забудьте о контроле и послушании. Любое взаимодействие с вами и игрушкой — отлично. Контроль придет после того, как собака полюбит играть. Его не сложно добавить.

10. Если собака любит рвать мягкие игрушки, — пусть, но только во время игры с вами. Вы можете заново набивать их несколько раз, или использовать старые носки и тряпки, чтобы набивать игрушку каждую игру.

11. Если собака хватает игрушку и убегает с ней, хвалите ее в момент хватания, потом повернитесь спиной к собаке и убегайте от нее как можно быстрее. Большинство собак побежит за вами. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ поймать собаку или отнять игрушку. Когда собака вас догонит, похвалите, повернитесь кругом и снова бегите. Повторите 3-4 раза, потом остановитесь. Если собака подойдет к вам с игрушкой, похвалите ее, поиграйте в «безигрушечные» игры, не пытаясь забрать у нее игрушку.

Типы игрушек
1. Игрушки с едой для собак, которые больше всего любят поесть
- бросайте кусочки, чтобы научить собаку гоняться за ними

- наполните круглый контейнер едой и бросайте его

- используйте игрушку Конг (резиновая с отверстием), которую вы можете наполнить паштетом или сыром и бросать

- возьмите мягкую игрушку и наполните ее едой

- возьмите носок и наполните его едой

2. Игрушки для преследования
- что угодно, привязанное на веревку

- мячики, катающиеся по земле

- кошачьи игрушки на «удочках» для маленьких или робких собак

3. Игрушки для «потягушек»
- флисовые

- носки

- резиновые шланги

- полотенца

- веревки

Игры
1. Преследовать игрушку
- двигайте игрушку по земле или тяните ее на веревке. Хвалите за любое следование за ней. Постепенно начинайте двигать игрушку все быстрее.

- доведите быстрое движение игрушки до стадии недалекого броска. Если собака преследует ее хоть чуть-чуть, хвалите!

- помните, собака не обязана поднимать игрушку в начале — любой интерес уже счастье. Когда собака поймет, что ее поощряют за взаимодействие с игрушкой, она начнет делать это сильнее, трогая и поднимая ее.

2. Апортировка
- возьмите две одинаковых игрушки. Играйте, пока собака не начнет гоняться за игрушкой на полтора-два метра от вас и хватать ее

- как только собака схватит игрушку, подразните ее второй и бросьте в противоположную сторону. Собака либо побежит за новой игрушкой, не выпустив старой, либо бросит первую и побежит за второй. И то, и другое отлично!

- Играйте в эту «туда-обратно» игру, пока собака не начнет действительно любить ее. Тогда начните бросать вторую игрушку только после того, как собака сделает к вам несколько шагов с первой игрушкой.

- Постепенно увеличивайте количество шагов, которое собака должна сделать к вам с первой игрушкой, прежде чем вы бросите ей вторую. Затем бросайте вторую только после того, как собака поднесет вам первую.

3. «Потягушки»
- играйте в преследование, и не отпускайте игрушку или веревку, когда собака поймает ее. Хвалите за любое время, которое собака продержит игрушку вместе с вами

- слегка потяните игрушку и хвалите, если собака ее не отпустила

- постепенно увеличивайте силу, с которой потягиваете игрушку, и хвалите собаку, если она не отпускает

- попытайтесь обмануть собаку, делая вид, что хватаете ее за лапы или хлопаете по боку, пока она тянет игрушку

- собаке должна нравиться игра! Позвольте робким собакам побеждать вас 75% времени

- чтобы увеличить энтузиазм, украдите игрушку у собаки из пасти и пусть она прыгает за ней и пытается схватить (помните, мы пытаемся выработать у собаки энтузиазм, а не дисциплину — ее мы добавим потом). За каждый раз, что вам удается вырвать игрушку у собаки, вы должны позволить собаке как минимум два раза победить вас

4. Научение
Если больше ничего не помогает, вы можете научить собаку играть, как любой команде.

- научите собаку касаться носом игрушки, поощряя ее лакомством

- постепенно требуйте все больше — вместо касания собака уже должна тронуть игрушку зубами, потом всей пастью

- потом собака должна будет вырвать у вас игрушку (сначала держите ее совсем слабо, но постепенно усиливайте удерживание, чтобы собаке пришлось крепко хватать игрушку), чтобы заработать кусочек

- наконец, научите собаку приносить вам игрушку, чтобы заработать вкусное

- если вы будете заниматься этим долго и за вкусную еду, собака привыкнет любить игрушку и будет за нее работать уже без лакомства

5. Переключение
- когда собака хорошо играет с одной или двумя игрушками, начните «переключать» ее с одной игрушки на другую. Играйте в апортировку и хвалите собаку, если она предпочтет ту игрушку, которую вы держите, той, которая у нее в зубах. Добавляйте в эту игру новые виды игрушек.

- собаку надо научить переключаться с работы за еду на работу за игрушку. Начните с того, что попросите собаку сделать простые упражнения, поощрите ее лакомством и тут же поиграйте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3368
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12

Награды: :ms13::ms07::ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 13:58. Заголовок: не нашла мест адля с..


не нашла мест адля статьи, решила - пусть тут будет

Как сделать серьезное фарсом? Спросите у переводчиков!

Купила я в магазине купила книгу П.Ньюман «Цвергшнауцер». Книга хорошая – читала в оригинале. Но перевод – это нечто!

Ну начнём наверное с выбора щенка:
Если вы покупаете щенка возможно он будет большего размера, или его зубы будут не совсем в порядке, или его глаза слишком светлые - это несущественно.
Я одного не понимаю зачем брать такого щенка у племенной пары, когда можно взять дворнягу и замечательно с ней прожить душа в душу. Или это норма для породы?
Далее попробуем перевести некоторые термины на русский язык, принятый в кинологии.
Мускулистые щеки - развитые жевательные мышцы на скулах. Задняя часть тела состоит из мускулистых косых бедер с хорошим изгибом к коленям - углы задних конечностей хорошо выражены.
Плотно натянутая на туловище кожа - прилегающая кожа.

Ну а это уже просто на «ура!»
1. Никому не нужна собака с узкой грудью особенно с передней частью.
2. Если принять, что узкая голова смотрится правильно на шее и теле (в других местах она не должна смотреться), то это опять приведёт к отклонению типа от породы.
3. Нижние конечности сначала вертикальны до колена, линия от колена до скакательного сустава соответствует верхнему вырезу конечности, от скакательного сустава конечность обычно вертикально идёт к земле. (все всё поняли? а интересно, если обычно к земле, а не обычно куда?)
4. Никогда не берите щенка со впавшими щеками под глазами.
5. Область под хвостом постоянно требует внимания. Её нужно держать гладкой с плотно прижатой шерстью…
6. Тонкое лезвие применяют для ушей и... горла. Если же вы выхватили кусок на теле оставьте всё как есть пусть обрастает.
7. Блестящая (шерсть) на шее, и плечах, ушах и ЧЕРЕПЕ (какой красавец, приснится не отмахаешься)

Вязка тоже происходит не как у нормальных собак ибо:
8. Если вашу суку повязали то верните её домой и надейтесь на успех. (а часто сук забывают)
9. Не давайте суке жить растительной жизнью во время беременности.
10. Вы должны решить, каком месте и в какое время будет рожать ваша сука (заказ пишется заранее)
11. В основном сука сама прокусывает плодный пузырь, в котором рождаются щенки, а затем съедает послед и пуповину. Однако, если вы сами вытащили щенка сука может быть не расположена прокусывать пузырь и вам придётся это сделать самому. Вам может показаться это неприятным, но это совершенно естественно.
12. Если же роды прошли нормально, и сука выглядит нормально, то щенков у вас скорее всего у вас больше не будет.
13. Вы отдаёте своих щенков с надеждой, что они принесут своим новым хозяевам столько же радости, сколько вы получили от своей суки.

Люди, не верьте переводчикам! (с)

..из интернета..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 321
Зарегистрирован: 18.01.11
Откуда: Russia, Sochi
Репутация: 2

Награды: :ms24:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 22:53. Заголовок: Все таки Эллементарн..


Все таки Эллементарная рассудочная деятельность у собак есть.... недели две не занимался своей собакой... то с этой бродячей таксой возился, то работа.... так сегодня собака и без электрошока все отрабатывала на 5 баллов, токаб больше внимание не делил.... И вот ведь интересно, те у кого 3-5 собак, как они делят внимание не в ущерб воспитанию собак???? возможно ли то что вкладываешь в одного пса...поделить на всех???

Немытая собака пахнет Ёжиками.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2305
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 8

Награды: :ms28::ms24::ms07::ms05:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 17:20. Заголовок: 3-5 собак, как они ..




 цитата:
3-5 собак, как они делят внимание не в ущерб воспитанию собак???? возможно ли то что вкладываешь в одного пса...поделить на всех???




Конечно возможно!

www.rusalligator.ru

Сильный хищник не сражается.......он просто обедает......ррррр.

Нет трудного пути,нет лёгкого пути,а есть славный путь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.11.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.20 09:09. Заголовок: Каждый по разному во..


Каждый по разному воспитывает собак. Мне было интересно почитать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет