Итак, примерные варианты конкурсов на 5 апреля.
КОНКУРС "СОБАЧИЙ БОУЛИНГ
-------------------------------------------------------------—
За отведенное количество попыток «сбить собакой» как можно большее количество кеглей.
3 попытки
По сигналу Судьи команда занимает исходное положение на линии старта и сообщает о своей готовности. Проводник бросает любой предмет (аппортировка, мяч, игрушка и т.д.) за «пирамиду» таким образом, чтобы собака, при движении за брошенным предметом, «сбила» как можно больше кеглей. Кегли, сбитые брошенным предметом, в зачет не идут. Засчитываются кегли, сбитые собакой, как при движении за брошенным предметом, так и обратно. Сбитые кегли не устанавливаются на свои места до завершения всех попыток, отведенных для конкурса.
Каждая сбитая Собакой кегля приравнивается к 1 баллу.
КОНКУРС "ПОИСК СОКРОВИЩ"
-------------------------------------------------------------—
Быстрее всех найти кусочек лакомства под одной из тарелок и съесть его.
КОНКУРС "ТОННЕЛЬНАЯ ТРАССА"
----------------------------------------------------------------
В процессе прохождения трассы собака должна преодолеть стартовый створ, затем 4 тоннеля в определенной последовательности, и в конце финишный створ.
Для примера видео:
http://www.youtube.com/watch?v=uI08jqhsDDc КОНКУРС "БРОСАЙ И БЕГИ"
-------------------------------------------------------------------
Питч («бросать, подавать мяч») энд Гоу («бежать») – это соревнования по апортировке.
Соревнования по Питч энд Гоу проходят на размеченной прямоугольной площадке длиной 25м, разделенной поперёк на зоны по 5 метров: зона старта, за которую хендлеру запрещено заступать во время броска игрушки, и очковые зоны, от попаданий в которые зависит результативность броска.
Задача состоит в том, чтобы набрать максимальное количество очков за 90 секунд.
Чем ближе зона расположена к стартовой линии, тем меньше очков принесет попадание в эту зону. Самая дорогая зона – предпоследняя, третья. Во второй 10-ти очковой зоне есть круг диаметром 1 метр, попадание в который дает команде 30 очков.
1. У команды есть 90 секунд, чтобы сделать максимальное число бросков.
2. Участник бросает апортировочный предмет, стараясь попасть им в зоны, дающие наибольшее количество очков, а собака возвращает апорт бросающему.
3. В начале выступления судья даёт знак для начала бросков.
4. Отсчет времени начинается с момента, когда апортировочный предмет брошен и пересек линию зоны старта.
5. Бросающий находится всегда за линией зоны старта, но может переступить линию, если это необходимо для возврата апорта (в случае, когда собака не приносит апорт). Очки за бросок в этом случае не начисляются.
6. Очки не начисляются, если собака схватила апорт до его падения на землю. Если собака схватила в воздухе подпрыгивающий мячик, очки начисляются. Для определения количества очков берётся место приземления (определяется по задним лапам).
7. Если апорт упал вне размеченных зон, очки не начисляются.
8. Собака должна отдавать апортировочный предмет только в зоне старта. Очки за бросок начисляются, если при возвращении апорта любая передняя лапа собаки переступает линию старта.
9. Если собака, при возвращении апорта, выронила аппортировочный предмет в любой зоне, кроме зоны старта, очки за бросок не начисляются.
10. Если апорт упал на линию зон, считается, что он попал в зону, находящуюся впереди.
11. Во время выступления можно использовать только один аппортировочный предмет.
12. Если бросок осуществлён до истечения времени, бросок будет засчитан.
13. В случае равенства очков двух или более участников, более высокое место занимает команда с наименьшим количеством бросков. Если команды набрали равное количество баллов с одинаковым количеством бросков, этим участникам предлагается повторная серия бросков по действующим правилам. Этот пункт правил действует для команд, претендующих по набранным очкам на 1, 2 или 3 место. Остальные участники с равными баллами и одинаковым количеством бросков разделяют между собой то место, которое они получают в результате набранных ими баллов.
КОНКУРС "ДОГ-ДАРТБИ"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача состоит в том, чтобы набрать максимальное количество очков за 90 секунд. Участник бросает апортировочный предмет, стараясь попасть им в зоны, дающие наибольшее количество очков, а собака возвращает апорт бросающему.
Разметка представляет собой несколько кругов, имитирующих разметку мишени в дартсе.
4-й круг– диаметр 6,5 метров (10 баллов)
3-й круг – диаметр 4,5 метра (30 баллов)
2-й круг – диаметр 2,5 метра (50 баллов)
1-й круг - диаметр 50 см (100 баллов).
Ловля за пределами 4-го круга – ноль баллов.
Зона старта располагается на расстоянии в 15 метров от 4-го круга. Расстояние от старта до центра мишени – 18,25 метров. Спортсмен осуществляет броски, находясь за зоной старта.
Баллы начисляются по месту нахождения передних лап в момент ловли либо месту приземления передних лап сразу после ловли.
Если передние лапы попадают в разные зоны, то баллы начисляются по наименее результативной зоне. Но бросок, при взятии которого как минимум одна передняя лапа попала в центральную зону, приносит 100 баллов.
Команда может сделать 5 бросков, засчитывается их общая сумма.
При равном количестве набранных очков у команд, претендующих на призовые места, каждая из них производит ещё по одному броску, результаты которых суммируются к общему зачёту команды.